«ГИДРОИНГЕО институти» ДМ Матбуот хизмати

photo_2021-03-17_18-49-34

17 марта текущего года, по приглашению главы коммерческого представительства BBC Global News в Евразии Становкина Сергея Серафимовича,

руководство и специалисты ГУ «Институт ГИДРОИНГЕО» приняли участие в программе открытого вебинара Европейской Академии Новостей «Стратегическое позиционирование бренда Университета», который прошел в формате on-line на платформе Zoom.

photo_2021-03-17_18-49-34photo_2021-03-17_18-49-56 photo_2021-03-17_18-49-56 (2)
На вебинаре рассматривались следующие вопросы:
- как сформировать сильный и узнаваемый бренд университета, который привлечет талантливых студентов и авторитетных преподавателей, повысит международные рейтинги, расширит клуб выпускников и усилит финансовую независимость?

photo_2021-03-17_18-49-34 (2) photo_2021-03-17_18-49-57
- кто и как должен заниматься созданием бренда университета?
- как сильные бренды и эффективные коммуникации помогают университетам побеждать в региональной, национальной и международной конкуренции?
- как выбрать правильные коммуникационные площадки для контактов с целевыми аудиториями в стране и в мире?
После вебинара была рубрика вопрос/ответ, на которой специалисты Института приняли активное участие.

photo_2021-03-17_18-49-35

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.